для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; M6 ; 48 mm ; 37 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: справа ; Сторона установки: внешний ; для противоблокировочного устройства ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: слева ; Сторона установки: внешний ; для противоблокировочного устройства ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
тип модели: A6 (4A) ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1997 ; Тип коробки передач: BV6 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1997 ; Тип коробки передач: BV6 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
тип модели: A6 (4A) ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост слева ; Сторона установки: наружный со стороны колеса ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 186 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; с ремённым шкивом ; ArticleState: по запросу ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/F042301027
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10609GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10609GS
; Общая информация: MAN
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: наружный со стороны колеса ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10609RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10609RS
; Общая информация: MAN
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10634GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10634GS
; Общая информация: MAN
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10634RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10634RS
; Общая информация: MAN
Год выпуска до: 08.1997 ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: внешний ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1997 ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: внешний ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Unipoint ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.900
Сторона установки: передний мост справа ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.215
Год выпуска до: 08.1997 ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: внешний ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Hella ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/906.002.055.870
Сторона установки: передний мост справа ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.010
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Prestolite New ; 1 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.014.055.380
Сторона установки: передний мост слева ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.380
Сторона установки: передний мост слева ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.215
Год выпуска до: 08.1997 ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: внешний ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.010
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/906.002.055.210
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; M6 ; 48 mm ; 37 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; M6 ; 48 mm ; 37 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 97 mm ; с ремённым шкивом ; 7,96 kg ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 24 V ; 55 A ; 88 mm ; с ремённым шкивом ; 6,96 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 24 V ; 100 A ; безремённого шкива ; 7,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; безремённого шкива ; li u.re 60 º ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 3 ; безремённого шкива ; li 60 º ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Сторона установки: справа ; Год выпуска до: 12.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
Сторона установки: слева ; Год выпуска до: 12.1996 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Сторона установки: передний мост ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Сторона установки: задний мост ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Сторона установки: задний мост ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; M6 ; 48 mm ; 37 mm ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Тип привода: Привод на передние колеса ; для автомобилей без спортивной ходовой части ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; для автомобилей со стандартной ходовой частью ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; 10,2 mm ; 80 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; с двойным шкивом ; 97 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; для автомобилей без оборудования для плохих дорог ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 93 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; -60 º ; 60 º ; 95 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37,1 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860558 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1997 ; Код двигателя: AEL ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; AVI144 ; 24 V ; 110 A ; по часовой стрелке ; G ; 144 mm ; 93,8 mm ; 13 mm ; 7200 g ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860559 ; ArticleState: Нормальный
7230 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: в подготовке
7100 g ; 80.5 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
7230 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
5500 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x d12 (+/- 0,5) on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2 on 92/93PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Terminal: 5 x Lucar 1,5 x 1,0
; Техническая информация: A (mm): 136,5
; Техническая информация: B (mm): 5
; Техническая информация: C (mm): 56
; Техническая информация: Plug info B+: M8
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 97 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Код двигателя: D2866LF22 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 88 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
для автомобилей со стандартной ходовой частью ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60/60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без спортивной ходовой части ; Quattro & S6 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,57 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-31310
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
1:3,65 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.